Кронштейн двухопорный усиленный
Технические характеристики
- Диаметр выходного вала 25 мм
- Подшипники – самоцентрирующиеся, компенсируют несоосность отверстий.
- Ведомый шкив отрегулирован под 33 ремень
- Масса двухопорного кронштейна 10,5 кг.
Чтобы продлить срок службы и усилить двухопорный кронштейн, мы сделали несколько изменений.
Какие были проблемы в двухопорных кронштейнах?
-
Изнашивался подшипник, на котором сгорало масло и подшипник был под замену.
-
В некоторых ситуациях не хватало запаса прочности если двух опорный кронштейн использовался на более мощной технике – вездеходах или мотобуксировщиках с большим мотором.
Что изменилось в усиленном двухопорном кронштейне?
-
Во-первых, подшипники на валу стали обслуживаемые. За счет шприцевания масла. На корпусе есть две масленки, через которые можно залить масло. Без разборки кронштейна.
-
Для усиления добавили щеки толщиной 8 мм. В предыдущей модификации щёк не было.
-
Увеличили толщину железа основания с 3 до 8 мм
Что дают такие изменения?
-
Возможность применения двухопорного кронштейна на снегоходах, вездеходах, болотоходах, тракторах. Ставят на двигатели до 27 л.с.
-
Увеличенный срок службы до 5-6 лет.
-
Не надо разбирать для смазки
Характеристики усиленного двухопорного кронштейна
-
Диаметр выходного вала 25 мм
-
Подшипники – самоцентрирующиеся, компенсируют несоосность отверстий.
-
Ведомый шкив отрегулирован под 33 ремень
-
Масса двухопорного кронштейна 10,5 кг.